Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Выпуск №7


Муниципальный этап Регионального конкурса «Лучшие учителя Московской области» в рамках ПНПО «Образование». 

 По давней традиции 5 октября в нашей школе отмечался День Учителя. Все: и ученики и учителя – с нетерпением ждали этого события.
Уже третий год этот день провозглашается Днем самоуправления. Именно в этот день можно по-новому взглянуть на свою школу; например,  можно попробовать себя в роли директора, его заместителей.
В День самоуправления все уроки  проводились дублёрами учителей, то есть, учащимися. Неважно, в пятом или одиннадцатом классе учится ученик – если он любит предмет и хочет поделиться своими знаниями с одноклассниками, то этот день для него. Дублёры учителей начинают готовить уроки задолго до Дня самоуправления. Учителя помогают спланировать урок и рассчитать его по времени, рассказывают, как держать дисциплину и организовать выполнение практических работ.
Завершился День самоуправления традиционным праздничным концертом.

 
День Учителя.

Школа - это место, где каждый без исключения получает базовый уровень знаний. Нередко там бывает скучно, часто происходят разного рода конфликты и ссоры. Но в этот день - День Учителя - все забывают об обидах. Все наслаждают праздником и маленьким количеством уроков.
5 октября 2012 года я как обычно спешила в школу. Как только я вошла в неё, была ошеломлена. Вокруг было множество красиво одетых учеников и родителей. Все были с цветами, царила атмосфера праздника. 10 и 11 класс очень серьёзно отнеслись к своей задаче: улыбчивые дежурные встречали при входе гостей, множество администраторов на этажах следили за обстановкой. К тем ребятам, которые в этот день вели уроки, всё время заходили товарищи и проверяли, всё ли у них в порядке. А как ребята поздравляли учителей! Это выглядело так, как будто они поздравляют родителей или родственников. Действительно, ученики и учителя - одна большая семья, в которой все рады не только помочь друг другу, поддержать, но и с душой поздравить. Затем был концерт, посвящённый преподавателем, а так же чаепитие с огромным количеством выпечки. Этот день поистине был праздником не только для учителей, но и для учащихся. Как говорится, мы любим получать поздравления, подарки, а ещё больше любим дарить их.
В заключении моего рассказа хотелось бы дать совет учащимся: учителя бывают не правы, ученики тоже, но это не значит, что надо всё время пререкаться друг с другом и ссорится. Будьте добрее, и люди к вам потянутся! А также не забывайте своих преподавателей, они ведь наше GPS на тёмном пути в жизнь!

Ваша Kate F.

 

18 октября 2012 г. в Доме детства и юношества г. Серпухова состоялся конкурс «Мой музей». От нашей школы на этот конкурс было представлено две работы: презентация «Наш школьный краеведческий музей» (Масленикова Инна и Рогачева Екатерина, 7в кл.), а также «Шлем танкиста времен Великой Отечественной войны — экспонат школьного музея» (Демичева Марина, 9 в класс). Обе работы заняли 3 место.
Презентация  музейной экспозиции включала информацию:   
•    когда и кем был создан музей;
•    роль и значение музейной экспозиции в истории музея;
•    историю создания экспозиции;
•    темы проводимых лекций и экскурсий;
•    виртуальную экскурсию;
•    данные о руководителе и членах актива музея.

 

Демичева Марина в своей работе рассказала, что в нашей школе с 2004 года действует краеведческий музей, где большую часть экспозиции занимает  раздел посвященный Великой Отечественной войне. У нас есть много военных экспонатов, это – каски, остатки снарядов, авиационной бомбы, пулемета, патроны, документы,  награды солдат и офицеров и т.д., но наше  внимание привлек очень интересный экспонат- шлем танкиста. Как попал в музей этот экспонат, какова его  история, и вообще когда появились такие шлемы у нас в стране, для чего они предназначались? На эти вопросы отвечает Марина в своей работе.

 

 

В этот же день состоялся  городской конкурс исследовательских работ и проектов учащихся, посвященных памятным датам военной истории. Наша школа представила работы в номинациях  
дметных олимпиад Всероссийской олимпиады школьников.
В нем поучаствовали 697 школьников. Общее число победителей -  112 человек. Некоторые учащиеся заняли несколько призовых мест.
7 класс: Рогачева Екатерина - 1 место астрономия, ОБЖ; 2 место русский язык, литература, география; 3 место английский язык, биология. Соколова Мария - 1 место технология; 2 место математика, биология, физическая культура;3 место география. Масленикова Инна. - 1 место русский язык, обществознание, английский язык. Бир Эзги - 1 место литература, география; 3 место русский язык. Басов Андрей - 2 место обществознание, технология; 3 место физика.
8 класс: Сарычева Анастасия - 1 место русский язык, математика, технология; 2 место история, обществознание, литература, физика, география, ОБЖ, духовное краеведение  Подмосковья, физическая культура; 3 место французский язык. Лишманов Александр - 1 место литература, история, география, биология; 3 место русский язык, обществознание, ОБЖ, духовное краеведение Подмосковья. Чеснокова Дарья - 1 место обществознание, английский язык; 2 место технология.
9 класс: Важенина Софья - 1 место русский язык, английский язык, французский язык, биология; 2 место математика, химия. Минаева Мария - 1 место английский язык, литература, МХК; 2 место экология; 3 место биология. Повесьма Александр - 2 место математика, география, биология; 3 место экология. Елисеев Владислав - 1 место обществознание, право; 3 место история. Балашов Александр - 1 место география;3 место русский язык, английский язык. Волкова Анна - 3 место математика, химия, ОБЖ. Демичева Марина - 1 место физкультура; 2 место география; 3 место физика.
10 класс: Бойцов Андрей - 1 место история, география; 2 место информатика; 3 место обществознание, право, химия. Чукина Валентина - 1 место обществознание, право, английский язык; 2 место русский язык; 3 место история. Кокарева Лидия - 2 место астрономия, математика, ОБЖ; 3 место русский язык. Лукашин Дмитрий - 1 место математика; 2 место английский язык; 3 место физика. Федонина Анна - 2 место история, обществознание, право. Кузнецова Дарья - 2 место биология, химия; 3 место русский язык.
11 класс: Абросимова Ирина - 1 место история, обществознание, экономика, право, география, основы предпринимательских знаний; 2 место МХК. Алексеева Екатерина - 2 место английский язык, экономика, право, основы предпринимательских знаний; 3 место история, обществознание, МХК. Котова Екатерина - 2 место история, обществознание; 3 место экономика, право, английский язык, основы предпринимательских знаний. Алексанцев Денис - 1 место биология; 2 место химия, физкультура; 3 место экология. Савинов Дмитрий - 1 место ОБЖ; 2 место биология, экология. Кобелян Жорж - 1 место математика, физкультура; 3 место ОБЖ.

 

Учащиеся нашей школы под руководством учителей русского языка и литературы Е.Н. Рабочих и Т.Н. Ефимовой совершили увлекательную поездку в государственный дом-музей С.А. Есенина. Некоторые из них поделились своими впечатлениями.


Абросимова Ирина (11а): 20 октября состоялась экскурсия в село Константиново, в государственный музей-заповедник С.А. Есенина. Учащиеся посетили замечательные места, связанные с жизнью великого русского поэта. Экскурсия была очень занимательная и интересная. Ребята посетили музей поэмы "Анна Снегина”, усадьбу последней Константиновской помещицы Лидии Ивановны Кашиной. С хозяйкой усадьбы Сергей Есенин познакомился впервые летом 1916 года. В это время он был уже автором своего первого поэтического сборника «Радуница». Лидия Кашина стала одним из прототипов главной героини поэмы «Анна Снегина». Музейные экспозиции занимают первый этаж «дома с мезонином». Экспонаты рассказывают нам о жизни семьи Кашиной, её гостях, односельчанах поэта. Рукописи, фотографии, предметы быта помогают провести параллели между обитателями дома и героями поэмы, рассказывают о жизни константиновцев в годы революции.
Затем учащиеся познакомились с земской школой, в которой учился отец будущего поэта Александр Никитич Есенин. В 1904 году её порог переступил Серёжа Есенин. К сожалению, мемориальное здание не сохранилось до наших дней. В 1994 году здание земской школы было восстановлено, вскоре в нём разместилась экспозиция. Один из двух классов школы – исторический. В нём ведётся рассказ о земских школах Рязанской губернии. Другой класс – мемориальный. Его обстановка переносит нас в 1904-1909 годы, когда в земской школе учился Сергей Есенин: красный угол с    с иконой Богородицы, стройные ряды парт, портреты императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны по обеим сторонам чёрной классной доски, напольные счёты, на стенах – учебные картины на сюжеты Священной истории.   Притягивают взгляд посетителей большие наглядные пособия с церковнославянской и дореволюционной русской азбуками. В классах земской школы не всегда царит тишина. Очень часто туда приезжают на необычные «есенинские» уроки школьники, чтобы почувствовать себя одноклассниками поэта.
Последним местом посещения была усадьба Есениных. Экспозиция дома переносит нас в 20-е годы, когда будучи прославленным на всю Россию поэтом Сергей Есенин приезжал в родительский дом, чтобы отдохнуть здесь измученной душой.
По завершению экскурсии у ребят была возможность погулять по территории и сфотографироваться у памятных мест. Несмотря на плохую погоду, все остались очень довольны и получили массу положительных эмоций!
Ипатов Михаил (6б):Есть в России святые места, где рано или поздно должен побывать каждый человек. Село Константиново, родина С.А. Есенина, - одно из таких мест.
И вот мы в Константиново. Поразительный вид с побережья удивил меня больше всего. Стоя на холме у реки, мне хотелось раскрыть руки навстречу ветру и взлететь.
Для себя я открыл много интересных фактов из жизни поэта: узнал, что жизнь Есенин покончил самоубийством, что в селе был большой пожар, что поэт был не единственным мужчиной в семье.
Поездка, организованная учителем русского языка и литературы Е.Н.Рабочих, оказалась полезной.
С нетерпением буду ждать новых поездок!


С 15 по 19 октября учащиеся 2-4 классов приняли участие в неделе окружающего мира. Открылась неделя торжественной линейкой. В каждой параллели ежедневно проводились различные мероприятия: конкурсы осенних букетов, стихов о природе, плакатов «Наш дом — Земля», викторины, соревнования «Веселые старты».
Ученики 2 «А» класса под руководством классного руководителя Г.К.Тишиной провели для всех второклассников «Праздник Осени». В гости к ребятам пришла  Осень вместе с осенними месяцами. Они увлекательно рассказали о сезонном изменении в природе. В конце праздника Осень подарила ребятам подарки. Были приглашены на «Праздник Осени» и первоклассники.
 Среди учащихся 4 классов проводилась интеллектуальная игра «Счастливый случай».Победителями в игре признаны ученики 4 «А» класса.
Четвероклассники с удовольствием придумывали мини-сочинения о своих питомцах. Особенно активно сочиняли стихи ребята из 4 «А» класса.
Это Котова Ксения, Шорина Катя, Робак Нина, Лаврова Настя.
     
Вот строчки стихотворения Котовой Ксении о своем любимце:
У меня живет подружка.
Очень любит рыбку есть.
Поурчит мне тихо в ушко,
Вместо шубы носит шерсть.
Мы с ней вместе поиграем,
И в обнимку помечтаем.
Полежим, поспим немножко.
Ведь подружка моя … кошка.

 Завершилась неделя линейкой, на которой были подведены итоги, награждены победители и активные участники. Среди награжденных были ученики 2 «А» класса: Баракова Маша, Рыльчева Вика, Кузнецов Влад, Жигулина Наташа, ученики 3 «А» класса: Шмидт Настя, Мишуков Дима, Пономарева Ксения, Шмакова Алина, ребята 4 «В» класса: Гасанова Настя, Беркович Максим и многие другие.

 


6 ноября учащиеся 3 "А” класса посетили музей космонавтики, планетарий и музей К.Э. Циолковского в Калуге. Поездка оставила самые приятные впечатления. Планетарий расположен на живописном берегу Оки, размеры купола- экрана небольшие, но в этом есть и свои плюсы: взглядом охватываешь сразу всю картинку. Программа, разработанная с учётом возрастных особенностей зрителей, была понятна и интересна. Кроме этого дети с удовольствием прикоснулись к фрагменту Сихотэ-Алинского метиорита, который упал на нашу Землю в 1947 году и с интересом рассматривали лунный грунт, представленный в музее космонавтики. Так же детям, да и их родителям было интересно увидеть искусственные спутники, космические зонды, луноход, спускательные капсулы с космических кораблей и побывать на орбитальной станции.  Дом - музей К.Э.Циолковского расположен на самом берегу Оки. Известный учёный жил и работал в нём около29 лет. Дети с увлечением прослушали экскурсию, и казалось совсем не устали. Вот так прошёл первый день осенних каникул в 3 "А” классе.

                                                          Классный руководитель Ю.Н.Голуб




 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz